Обратная связь

С 8 января 2022 г. вступила в силу новая инструкция по организации воинского учета

С 8 января 2022 г. вступила в силу новая инструкция по организации воинского учета
Инструкция определяет, в частности, перечень, формы документов воинского учета, по которым ведется воинский учет граждан в организациях, порядок их хранения и заполнения; порядок проведения сверки сведений о воинском учете; показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, критерии оценки их деятельности.
Организациям придется заводить на каждого работника-призывника или военнообязанного карточку гражданина, подлежащего воинскому учету в организации (форма приведена в приложении N 22 к новой инструкции). Ранее сведения о воинском учете вносились в личные карточки работников (форма Т-2).
Заполнять карточки необходимо на основании удостоверений призывников, военных билетов военнообязанных или временных удостоверений, выданных взамен военных билетов. Некоторые сведения (об образовании, семейном положении и пр.) необходимо уточнять у работника.
Новые карточки должны формироваться и вестись в электронном и бумажном видах. Бумажные карточки можно заполнять от руки разборчивым почерком без помарок и сокращений (записи о семейном положении, адресе места жительства или пребывания, номере телефона производятся карандашом) или распечатать заполненную карточку в электронном виде.
Карточки должны помещаться в соответствующие разделы картотеки:
– первый раздел – карточки офицеров запаса;
– второй раздел – карточки солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;
– третий раздел – карточки военнообязанных запаса женского пола;
– четвертый раздел – карточки призывников.
Картотека должна строиться в алфавитном порядке.
При наличии в организации на воинском учете свыше 500 граждан карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний, помещаются в пятый раздел картотеки. В этом разделе карточки размещаются по номерам команд (партий) на основании данных пункта 7 карточки, в них – в алфавитном порядке (если военным комиссаром субъекта РФ не установлен иной порядок построения этого раздела картотеки).
Отдельно от картотеки нужно хранить карточки граждан, снятых с воинского учета, до проведения очередной сверки с военкоматом или органом местного самоуправления, после чего они уничтожаются.
Также необходимо выделять в отдельные группы карточки граждан, поставленных на воинский учет по месту пребывания на срок более трех месяцев, а также по месту, не подтвержденному регистрацией по месту жительства или месту пребывания.
Сверка сведений о воинском учете проводится не реже одного раза в год. Порядок проведения сверки практически не изменился.

Другие новости

Открытие VII Стажёрской программы Минкультуры России.
Открытие VII Стажёрской программы Минкультуры России.

Сегодня состоялось открытие VII Стажёрской программы Минкультуры России. С приветственным словом перед стажерами выступила начальник Отдела государственной службы и противодействия коррупции Завойских Майя Темуровна. Дали напутствие и пожелали успехов участникам стартовавшей Стажерской программы бывшие стажеры, сегодня являющиеся действующими сотрудниками Министерства (Алевтина Бузенкова, Карина Ступина и Анна Кузьмина). Также присутствовали представители молодежного совета Минкультуры России Зонтак […]

Подробнее
Приглашаем на вебинар “Проверяем ПВТР после изменения в законодательстве” 3 февраля
Приглашаем на вебинар “Проверяем ПВТР после изменения в законодательстве” 3 февраля

Кадровый центр Минкультуры России продолжает знакомить слушателей с лучшими практиками и современными трендами, применяемыми в сфере управления учреждениями культуры. Настоящим вебинаром мы продолжаем цикл вебинаров по кадровому делопроизводству. Тема нашей следующей встречи: «Проверяем ПВТР после изменения в законодательстве». По сложившейся традиции спикер ответит на самые интересные вопросы по теме в прямом эфире. Дата вебинара: 3 февраля […]

Подробнее
Приглашаем на вебинар “Измененные отчеты после объединения ПФР и ФСС” 20 января
Приглашаем на вебинар “Измененные отчеты после объединения ПФР и ФСС” 20 января

Кадровый центр Минкультуры России продолжает знакомить слушателей с лучшими практиками и современными трендами, применяемыми в сфере управления учреждениями культуры. Настоящим вебинаром мы продолжаем цикл вебинаров по кадровому делопроизводству. Тема нашей следующей встречи: «Измененные отчеты после объединения ПФР и ФСС». По сложившейся традиции спикер ответит на самые интересные вопросы по теме в прямом эфире. Дата вебинара: 20 […]

Подробнее